Горячая линия по качеству
Телефон горячей линии по качеству
+7 (812) 677-75-76
(время работы с 09:00-18:00 по рабочим дням)
Мы заботимся о репутации нашей компании и гарантируем рассмотрение каждой претензии
- Если при приеме квартиры у Вас есть замечания к ее качеству, напишите нам либо позвоните по телефону горячей линии качества +7 (812) 677-75-76.
- Если у Вас появились замечания к качеству квартиры после заселения, Вы недовольны содержанием общедомового имущества или услугами Эксплуатирующей организации, Вы можете подать обращение на сайте https://operation-gs.ru/ в личном кабинете (онлайн-приемная) либо по телефону горячей линии
+7 (812) 677-75-76. - Если Вы недовольны качеством выполнения работ сотрудниками компании, просим сообщить об этом по электронной почте. Обязательно укажите конкретные адреса, факты, имена сотрудников ООО «Главстрой-СПб специализированный застройщик», к которым Вы обращались и контактные данные для обратной связи.
- Если Вам понравилась работа нашего сотрудника, и Вы хотите оставить положительный отзыв, — напишите нам.